Акции Черной Пятницы 2017
Лучшие скидки черной пятницы у нас!

Самые черные скидки ноября уже тут!

Подпишитесь на нашу рассылку

и получайте лучшие промокоды прямо себе на почту

Подписываясь на рассылку вы соглашаетесь с условиями нашей Политики конфиденциальности.


Еще несколько лет назад мало кто из российских потребителей знал, что такое Черная Пятница, а сегодня каждый второй ждет конца ноября, что неудивительно. Черной Пятницей называют самую грандиозную распродажу в году, когда множество магазинов предоставляют возможность покупки своих товаров с огромными скидками – до 90%!

В Россию это значимое для всех шопоголиков событие пришло совсем недавно - в 2013 году, а вот в Америке, откуда родом этот своеобразный праздник, ему более полувека: годом начала проведения ежегодных глобальных распродаж считается 1966 год. Хотя подобные мероприятия проводились и раньше, с 19-го века: примерно в этот период начинались предрождественские скидки. Традиционно распродажа стартует на следующий день после Дня Благодарения, который не имеет привязки к конкретной дате, а проводится в последний четверг ноября. Поэтому и дата проведения праздника скидок плавающая. К тому же, в России Черная пятница успела приобрести свои черты, например, в отличие от западных магазинов, отечественные предпочитают держать цены на минимальном уровне не один день, а несколько.

Почему же самая глобальная распродажа года носит такое название? На самом деле, доподлинно неизвестно, так как версий существует две. Согласно первой, так нелестно о последней пятнице ноября отзывались полицейские, которые сталкивались в этот день с проблемами: количество желающих совершить покупки было огромным, все покидали свои дома и на машинах отправлялись по магазинам, что очень быстро приводило к образованию заторов по всему городу. Вторая версия гласит о том, что название Черная пятница связано с бухгалтерией: именно черным цветом выделяют прибыль, которая в этот день неизменно преобладали над отметками красного цвета – убытками.

При виде размеров скидок становится очевидно, что проведение Черной Пятницы на руку покупателям, что является правдой. Разве кто-то упустит возможность сэкономить до 80% своего бюджета? Но у недоверчивого потребителя, ни разу не совершавшего покупки в этот период, может возникнуть логичный вопрос – «А в чем выгода магазинов, которые буквально за даром распродают свой ассортимент?» Существует несколько ответов, объясняющих участие магазинов в этом всемирном событии, количество которых с каждым годом возрастает:

- некоторые товары могут «залеживаться», а Черная пятница 2017 - отличная возможность наконец продать их;

- скидка – хороший способ привлечь внимание к новому товару;

- распродажа – традиционный способ освобождения места для новой коллекции;

- Черная Пятница - тот случай, когда прибыль получается за счет обилия совершенных покупок.

Еще одна народная особенность российской Черной пятницы - предпочтение потребителей делать покупки в Интернете, а не в розничных магазинах. Разумеется, магазины тоже не обходят стороной это событие и привлекают клиентов путем установления огромных скидок, но все же покупателям удобнее шопинг, который не требует затраты времени на дорогу, надобности стоять в очередях и так далее. Онлайн-шопинг по многим параметрам гораздо удобнее.

Прошлогодняя глобальная ноябрьская распродажа в очередной раз подтвердила, что интерес россиян к этому событию только возрастает. Причем, как со стороны магазинов, так и со стороны потребителей. Общее количество интернет-магазинов, принявших участие в Черной Пятнице 2016 года составило около 500, а судя по статистике платежной системы, количество платежей по сравнению с предыдущим годом возросло на 35%.

Больше всего было приобретено смартфонов и гаджетов, на втором по популярности оказались товары из категории электроника и техника, а на третьем – одежда.

Вопреки расхожему мнению о том, что главные шопоголики женщины, цифры 2016 года говорят о том, что как раз-таки женщины в период распродажи совершили покупок меньше, чем мужчины. Процент мужчин от общего количества покупателей составил 61,8%.

Главная ошибка людей, совершающих покупки в период распродаж – спонтанность и недостаточное обдумывание всех аргументов «за» и «против» того или иного товара. «Хватать» все, на чем установлен ценник со скидкой – плохая идея, ведь тогда распродажа превращается не в способ выгодного шопинга, а в пустую трату денег на ненужные вещи, которые в последствии будут пылиться в шкафу. Чтобы избежать этого, мы составили список лайфхаков, которые помогут тщательно подготовиться к кратковременному падению цен на время Черной Пятницы и совершить действительно нужные и выгодные покупки.

    1)Заранее составьте перечень необходимых товаров. Желательно разбить их по группам – одежда, электроника, товары для дома, косметика и парфюмерия и так далее.
    2)Узнайте, в какие магазины планируют участвовать в распродаже и какие скидки они обещают.
    Отталкиваясь от имеющегося списка необходимых покупок, составьте еще один – список магазинов, которые будут устанавливать скидки и где вы сможете приобрести то, что вам нужно.
    3)Зайдите на сайт каждого магазина и ознакомьтесь с его ассортиментом, заранее отмечая, ту продукцию, которую вы бы хотели приобрести. Многие интернет-магазины имеют опцию добавления товаров в избранное, если таковая имеется – добавьте приглянувшееся в такой список, чтобы потом не пришлось заново искать.
    4)Зарегистрируйтесь заранее на сайтах тех магазинов, где собираетесь оформлять заказы, это сэкономит драгоценное время при покупке.
    5)Оформите подписку на рассылку магазинов. Чаще всего они присылают письмо с указанием точного времени старта распродаж. Кроме того, подписчики могут получить приятный бонус в виде дополнительной скидки или бесплатной доставки.
    6)Найдите промокоды для интернет-магазинов, в которых будете делать заказы, таким образом вы сможете сделать скидку при покупке в Черную Пятницу еще больше.

Таким образом, следуя этим нехитрым советам, можно «выжать» из глобальной распродажи максимум, при этом, затратив минимум средств.